Политика в области качества

Главная цель: Достижение процветания через признание нашей продукции потребителем.

 

Основные принципы в достижении цели: 

  • Понимание и удовлетворение текущих и будущих потребностей клиентов; 
  • Постоянное совершенствование процессов, обеспечивающих результативность и эффективность СМК; 
  • Оценка и управление рисками и принятие действенных решений по исключению или снижению отрицательных последствий; 
  • Укрепление лидирующих рыночных позиций за счет расширения рынка продаж и активного инновационного развития; 
  • Повышение  компетентности персонала, его осведомленности и персональной ответственности; 
  • Постоянное улучшение производственных процессов с целью обеспечения выпуска продукции в соответствии с нормативной документацией и требованиями потребителя; 
  • Постоянная работа с поставщиками над улучшением качества сырья и материалов; 
  • Повышение эффективности использования ресурсов предприятия; 
  • Надежная репутация предприятия за счет формирования корпоративных ценностей, единства целей и сплоченной командной работы. 

Высшее руководство берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и потребует ее выполнения от каждого сотрудника